ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Районный Центр дополнительного образования»
г. Кировск, Ленинградская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Районный Центр дополнительного образования»
г. Кировск, Ленинградская область

МЕНЮ

Структура и органы управления образовательной организацией

Отдел гражданско - патриотического воспитания:
Заведующий оделом - Матюшова Наталья Васильевна
Место нахождения отдела: Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Победы, д.2.

pdfПоложение об отделе гражданско - патриотического воспитания  pdf


Литературно-краеведческий музей им. Е.Г. Кежовой «Героям жить в делах живых»:

Руководитель музея - Матюшова Наталья Васильевна
Место нахождения музея: Ленинградская область, Кировский район, г. Кировск, ул. Победы, д.2.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор учреждения.

В МБУДО «РЦДО» формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МБУДО «РЦДО», порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения установлены Уставом МБУДО «РЦДО» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в учреждении:

  • создаются совет учащихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся или иные органы (далее – совет учащихся, совет родителей);
  • могут создаваться профессиональные союзы работников Учреждения

Сообщить об инициативе и своей готовности принять участие в работе органов самоуправления, задать интересующие вопросы Вы можете:

  • по телефону (881362) 22- 467,
  • по электронной почте: raion.centr-do@yandex.ru
  • в учреждении (адрес: г. Кировск, ул. Победы, д.2)

Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество!

Компетенция общего собрания работников МБУДО «РЦДО», порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности

Общее собрание работников:

  • формируется из числа всех работников учреждения.
  • собирается не реже 2 раз в год и действует неопределенный срок.

Основные задачи общего собрания работников:

  • выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников учреждения;
  • объединение усилий работников учреждения на повышение эффективности образовательной деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы учреждения.

Общее собрание работников:

  • обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении;
  • рассматривает программу развития учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка учреждения, Положение об оплате и стимулировании труда работников учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  • выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников учреждения, охраны жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Учреждения;
  • рассматривает смету расходования средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством.

В целях ведения собрания общее собрание работников:

  • избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания.

Председатель общего собрания работников организует и ведет его заседания.

Секретарь общего собрания работников ведет протокол заседания и оформляет решения.

Решения общего собрания работников принимаются:

  • в порядке, установленном статьей 181.2. Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • открытым голосованием, если законодательством не установлено иное.

Председатель общего собрания работников –
Секретарь общего собрания работников –

Эффективный контракт

Эффективный контракт

Нормативная база

Введение эффективного контракта определено:
1. Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2. Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р;
3. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р (далее — Программа);
4. Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» (далее — Рекомендации);
5. Письмом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» (далее — Письмо).
6. Показателями эффективности деятельности подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления.

Цель введения эффективного контракта

Цель введения эффективного контракта
Увязка повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг на основе:

  • введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности;
  • установления соответствующих показателям  эффективности стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, коллективных договорах, трудовых договорах;
  • отмены неэффективных стимулирующих выплат;
  • использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) независимой системы оценки качества работы учреждений, включающей кроме критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Что такое эффективный контракт

Что такое эффективный контракт
Переход на эффективный контракт предопределен  государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р.
Определение эффективного контракта дано в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда  в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы,  утвержденной  распоряжением Правительства РФ от 26.11. 2012 г. № 2190-р:
«Под эффективным контрактом понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его трудовые обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки».
Эффективный контракт в полной мере соответствует статье 57 Трудового кодекса РФ и не является новой правовой формой трудового договора.

В чем отличие

В чем отличие
В эффективном контракте в отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы:
1.Трудовая функция;
2.Показатели и критерии оценки эффективности деятельности;
3. Размер  и условия стимулирующих выплат,  определенные с учетом рекомендуемых показателей.
При этом условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. Непосредственно в тексте трудового договора должностные обязанности работника должны быть отражены с учетом действующих обязанностей, установленных должностной инструкцией.
Обязательными условиями, включаемыми в трудовые договоры, являются также  условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). Эффективный контракт предполагает также установление норм труда.
Эффективный контракт должен обеспечивать такой уровень зарплаты педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Эффективный контракт – это достойная оплата за качественный труд.
Изменения определенных сторонами условий трудового договора согласно статье 72 ТК РФ допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ, и не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

О стимулирующих и компенсационных выплатах

О стимулирующих и компенсационных выплатах
Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. в системах оплаты труда, трудовых договорах и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками учреждений рекомендуется использовать следующие выплаты стимулирующего и компенсационного характера:
а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

  • надбавка за интенсивность труда;
  • премия за высокие результаты работы;
  • премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

б) выплаты за качество выполняемых работ:

  • надбавка за наличие квалификационной категории;
  • премия за образцовое выполнение государственного (муниципального) задания;

в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет:

  • надбавка за выслугу лет;
  • надбавка за стаж непрерывной работы;

г) премиальные выплаты по итогам работы:

  • премия по итогам работы за месяц;
  • премия по итогам работы за квартал;
  • премия по итогам работы за год;

д) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
е) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):

  • доплата за совмещение профессий (должностей);
  • доплата за расширение зон обслуживания;
  • доплата за увеличение объема работы;
  • доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • доплата за выполнение работ различной квалификации;
  • доплата за работу в ночное время;

ж) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
Могут быть предусмотрены другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективными договорами и соглашениями.
В трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору условия осуществления выплат рекомендуется конкретизировать применительно к данному работнику учреждения.

Что делать

Что делать
1.Ведение эффективного контракта с педагогом в образовательной организации предполагает осуществление определенной организационной и административной работы ее руководства, например:
Проведение  разъяснительной работы в педколлективе  по вопросам введения эффективного контракта педагога.
Создание в образовательной организации комиссии по проведению работы, связанной с введением эффективного контракта педагога.
Анализ действующих трудовых договоров работников на предмет их соответствия ст. 57 Трудового кодекса РФ и приказу Минтруда России от 24.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта».
Разработка показателей эффективности труда педработников.
Разработка и внесение изменений в такие локальные акты образовательной организации как коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка,  положение об оплате труда, положение о выплатах стимулирующего характера с учетом разработанных показателей.
Принятие локальных нормативных актов, связанных с оплатой труда работника, с учетом мнения первичной профсоюзной организации.
Конкретизация  трудовой функции и условий оплаты труда педработника.
Подготовка и внесение изменений в трудовые договоры работников.
Уведомление  педработников об изменении определенных условий трудового договора в письменной форме не менее чем за два месяца согласно ст.74 Трудового кодекса РФ.
Работа по введению эффективного контракта должна проводиться в обстановке гласности и обсуждения в трудовом коллективе.
2. Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется:
при приеме  на работу работник и работодатель заключают трудовой договор в соответствии с ТК РФ. При этом используется примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении № 3 к Программе;
с работниками, состоящими в трудовых отношениях с работодателем, оформление осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке, установленном  ТК РФ. При этом  требуется предупреждение работника об изменении условий трудового договора  в письменном виде не менее, чем за 2 месяца (статья 74 ТК РФ).
В соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Российской Федерации  трудовой договор, соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключаются в письменной форме в двух экземплярах, один из которых вручается работнику под роспись на экземпляре, хранящемся у работодателя.

О сроках

О сроках
Дополнительное соглашение к трудовому договору  рекомендуется заключать по мере разработки показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения  для определения размеров и условий осуществления стимулирующих выплат.
В соответствии с Программой завершение работы по заключению трудовых договоров с работниками в связи с введением эффективного контракта предполагается на третьем  этапе, охватывающем  2016-2018 годы.

Что дает введение эффективного контракта

Что дает введение эффективного контракта
Как сказано в Программе, ее реализация позволит:

  • повысить престижность и привлекательность профессий работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
  • внедрить в учреждениях системы оплаты труда работников, увязанные с качеством оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);
  • повысить уровень квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);
  • повысить качество оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в социальной сфере;
  • создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей учреждений.

В применении к образовательному учреждению  самое главное  во введении эффективного контракта с педагогом — это обеспечение качественного  образования.

О трудовом договоре с руководителем

О трудовом договоре с  руководителем

В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ статья 275 Трудового кодекса РФ дополнена положением, согласно которому трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В настоящее время типовая форма такого трудового договора утверждена Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г.№ 329 «О типовой форме трудового договора с руководителями государственного (муниципального) учреждения».
Трудовой договор на основе типовой формы заключается с лицом, претендующим на замещение должности руководителя государственного (муниципального) учреждения.
С теми руководителями, которые уже состоят в трудовых отношениях, либо заключается дополнительное соглашение к действующему трудовому договору, либо по соглашению сторон подписывается новый трудовой договор на основе типовой формы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г.№ 329.

Трудовой договор с педагогическим работником

Компетенция педагогического совета, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности

Состав педагогического совета:

  • все педагогические работники учреждения;
  • директор учреждения;
  • Заместители директора учреждения.

Компетенция педагогического совета:

  • рассмотрение образовательных программ учреждения;
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
  • решение вопросов перевода учащихся на следующий год обучения;
  • рассмотрение вопроса об отчислении из учреждения учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава учреждения, правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
  • организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения;
  • рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
  • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • рассмотрение конкретного перечня платных образовательных услуг;
  • выполнение иных функций, вытекающих из Устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

В целях ведения педагогического совета члены педагогического совета избирают из своего состава:

  • председателя и секретаря педагогического совета
  • сроком на один учебный год.
  • Педагогический совет утверждается ежегодно на период учебного года приказом директора учреждения.

Организационная форма работы педагогического совета - заседания:

  • очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года;
  • внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.

Решения педагогического совета принимаются:

  • в порядке, установленном статьей 181.2. Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • открытым голосованием, если законодательством не установлено иное.

Председатель педагогического совета -
Секретарь педагогического совета –

© 2024. Районный центр дополнительного образования.
Создание сайтов Санкт-Петербург